01.12.2022
Особенности работы с Единой системой учёта рекламы в интернете обсудили на встрече «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях», которая состоялась 12 ноября 2022 года.Мероприятие, организованное SFE […]
18.10.2022
Рекламная сеть Natiscope готова сообщить об успешном проведении ряда мероприятий в рамках подготовки к работе в условиях дополнительного регулирования рынка интернет-рекламы. Natiscope провел успешные тестовые кампании […]
13.10.2022
Рекламные сети Gnezdo&Natiscope проводят акцию « Money-тизация!». Получать пассивный доход без первоначального капитала вполне реально. Все зависит от вашей готовности и наличия контактов с интернет-проектами. Это […]
07.09.2022
Спринт — это программа развития российских IT-компаний, разрабатывающих продукты и решения в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ). На участие в 4 потоке акселераторе в этот раз […]
28.07.2022
Многие участники рекламного рынка в 2022 г. столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 г., […]
02.06.2022
К сети эффективной рекламы Natiscope подключились крупные порталы с проверенной аудиторией: Woman.ru, Wday.ru, Marieclaire.ru, Elle.ru, Maximonline.ru, Vokrugsveta.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Starhit.ru. Суммарно посещаемость сайтов более 35 млн. […]
13.05.2022
Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети. Чем уже настройки, тем меньший […]
05.05.2022
Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля. На ней обсуждались стратегии повышения эффективности современных схем маркетинга и ведения продаж. Конференция стала одним из наиболее значимых событий […]
20.04.2022
Что собой представляет Header Bidding? Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от […]
13.04.2022
Часто сложно оценить влияние рекламных сообщений на конечного потребителя, поскольку воронка продаж шире, чем “переход на сайт — покупка”. При проведении рекламной кампании можно оценивать охват, […]