01.12.2022

Современные инструменты маркетинга

Особенности работы с Единой системой учёта рекламы в интернете обсудили на встрече «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях», которая состоялась 12 ноября 2022 года.Мероприятие, организованное SFE […]
18.10.2022

Рекламная сеть Natiscope подготовилась к изменениям регулирования рынка онлайн-рекламы

Рекламная сеть Natiscope готова сообщить об успешном проведении ряда мероприятий в рамках подготовки к работе в условиях дополнительного регулирования рынка интернет-рекламы. Natiscope провел успешные тестовые кампании […]
13.10.2022

Время зарабатывать больше!

Рекламные сети Gnezdo&Natiscope проводят акцию « Money-тизация!». Получать пассивный доход без первоначального капитала вполне реально. Все зависит от вашей готовности и наличия контактов с интернет-проектами. Это […]
07.09.2022

Рекламная сеть Natiscope завершила программу акселератора Спринт на площадке Фонда развития интернет-инициатив

Спринт — это программа развития российских IT-компаний, разрабатывающих продукты и решения в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ). На участие в 4 потоке акселераторе в этот раз […]
28.07.2022

Brand Safety – важно как никогда!

Многие участники рекламного рынка в 2022 г. столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 г., […]
02.06.2022

К сети эффективной рекламы Natiscope подключились крупные порталы с проверенной аудиторией

К сети эффективной рекламы Natiscope подключились крупные порталы с проверенной аудиторией: Woman.ru, Wday.ru, Marieclaire.ru, Elle.ru, Maximonline.ru, Vokrugsveta.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Starhit.ru.   Суммарно посещаемость сайтов более 35 млн. […]
13.05.2022

Как получить дополнительную аудиторию по сегменту?

Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети.  Чем уже настройки, тем меньший […]
05.05.2022

Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля.

Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля. На ней обсуждались стратегии повышения эффективности современных схем маркетинга и ведения продаж. Конференция стала одним из наиболее значимых событий […]
20.04.2022

Как работает Header bidding в Natiscope

Что собой представляет Header Bidding? Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от […]
13.04.2022

Механика проведения Brand lift.

Часто сложно оценить влияние рекламных сообщений на конечного потребителя, поскольку воронка продаж шире, чем “переход на сайт — покупка”. При проведении рекламной кампании можно оценивать охват, […]