Для того, чтобы снизить стоимость качественных показателей размещения, стоит задать себе несколько вопросов.
1) Нужны ли узкие настройки по кампании по возрасту?
Часто, ограничивая себя в выборе одной возрастной группы, ограничиваются показы, завышая стоимость размещения. Безусловно, есть ядро ЦА, который совершают бОльшую часть покупок, но важно не забывать и про оставшуюся часть аудитории, для расширения поля продаж и знания о продукте стоит снимать ограничения, тем самым снижая стоимость рекламного размещения.
2) Нужны ли узкие настройки по гео?
Если география распространения продукции широкая, не стоит акцентировать показы на регионах точечно.
Поскольку система аукционная, для того, чтобы получить показы на узком гео, для повышения конкуренции необходимо повысить ставку.
Чем шире настройки, тем больше показов и дешевле можно получить.
3) Интересные ли креативы используются?
Помимо показов рекламы необходимо получать переходы и на сайт. Таким образом происходит формирование потребности с помощью рекламного баннера и закрытие потребности пользователя на сайте. Если в баннерах нет «Изюминки», завлекающего заголовка и картинки, то CTR будет низкий и стоимость целевого действия высокой.
Не бойтесь экспериментировать! Тем более, что наши редакторы делают баннеры абсолютно бесплатно.
4) Оптимизирована ли мобильная версия сайта?
Часто загрузка мобильных страниц сайтов происходит медленно. По исследованиям Google, пользователь закрывает страницу, если не произошла загрузка в течение 3 секунд.
Помимо скорости загрузки сайта влияет и скорость интернета, поэтому код систем аналитики может не подгрузиться и пользователя на сайте не увидим. Возникшие расхождения между системами учета трафика также скажутся на повышении стоимости целевого действия.
Откажитесь от тяжелых страниц, картинок и перегруженных сайтов.
5) Оптимизируете ли рекламную кампанию в процессе?
Сразу после старта кампании не стоит переживать за показатели. Любая рекламная кампания нуждается в настройке, поскольку старт кампании происходит на всех площадках сразу, уже через 14-30 дней показатели становятся лучше, благодаря настройке блек-листов, тестированию разных баннеров.
Наши менеджеры в ходе рекламной кампании помогут с настройкой и дадут рекомендации по работе с Natiscope.