На международной специализированной конференции «Что происходит на рынке БАД?» в последний день ноября 2021 года эксперты отрасли обсудили текущее положение дел на рынке, новинки, изменения в законодательстве, риски и возможности, а также продвижение продукции такого рода в интернете.
Событие состоялось в Москве в очном формате в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya при поддержке СРО «Союз производителей БАД». Конференция ежегодная, организуется уже третий год подряд. Это единственная в России специализированная конференция, на которой рассматриваются вопросы, связанные только с биологически активными добавками.
Особое внимание на конференции уделялось новым методам продвижения. Тема актуальна, поскольку на рынке наблюдается подъем, и отношение потребителей и врачей поменялось в лучшую сторону, соответственно, вырос интерес и спрос.
Антон Барсуков, технический директор компании Natiscope, представил коллегам новейшую разработку – способ продвинуть продукции еще более эффективно. В основе гибридный таргетинг.
Он представляет собой консолидацию двух факторов: контекстного и поведенческого. Первый позволяет получать более высокие поведенческие показатели, однако обладает маленькой емкостью по показам. Но минус можно нивелировать за счет как раз второго фактора – поведенческого. Поведенческий фактор расширяет аудиторию. В результате создаются новые касания потенциальных покупателей с продукцией, а у бизнеса есть возможность усовершенствовать воронку продаж. Результаты применения технологии следующие: рост показов составляет около 54%, а CTRv примерно 27%.
Алгоритмом сканируется материал, при этом выделяются слова-маркеры и сопоставляются с контекстом. Система определяет на основании этого, показать рекламу или нет. Сканируются картинки, заголовки, структура материала. При наличии неподходящих по контексту блоков алгоритм их просто обходит. При этом если в материале несколько тематик, то будет для показа выбрана самая яркая и интересная. А за счет поведенческого компонента можно показывать рекламу тем читателям, кто уже изучал статьи с определенными ключевыми словами.
Детально рассмотреть технологию и преимущества вы можете в подготовленной презентации, которая доступна по ссылке.
Из других участников и докладчиков можно выделить сопредседателя направления Healthcare Ipsos в России Олега Фельдмана, коммерческого директора «ФармОушен Лаб» Марию Русинову, директора по маркетингу «Промис» Юлию Родкину, директора диджитал-направления «Фарма», PPL Media Андрея Леутина и других. В мероприятии участвовало более 100 представителей производителей и компаний-дистрибьюторов.