Natiscope – это сплав продвинутых технологий анализа семантики и пользовательских интересов.
Один из самых эффективных видов таргетинга – контекстный.
Алгоритм Natiscope анализирует содержание страницы, на которой расположен наш рекламный блок, и определяет ее основную тему по словам-маркерам. Это позволяет таргетировать объявление, выбрав ключевые слова, соответствующие тематике страницы.
Этот инструмент работает для аудитории со сформированным спросом. Самое главное – создать эффективный список фраз и слов и настроить рекламную кампанию. Но на самом деле это лишь первый этап: чтобы рекламная кампания была результативной, необходимо тестировать гипотезы после её запуска, отслеживать семантику конкурентов, удалять неэффективные слова и оптимизировать настройки. Именно комплексный подход к контекстному таргетингу даёт результаты в виде качественного постклика и CR.
Еще один вид эффективного таргетинга – поведенческий.
Когда мы реализуем товары или услуги, мы хотим найти нашу целевую аудиторию. А как её найти? Конечно, по интересу к продукции или услуге. Выраженность интереса мы оцениваем по множеству факторов: времени, проведённому на странице, действиям – кликам, лайкам, свайпам, скроллам, закрытию вкладки и т.д. Все это влияет на то, как интерес будет отмечен в профиле пользователя – как краткосрочный или долгосрочный.
Наконец, мы используем и гибридный таргетинг.
Настраивая рекламную кампанию по ключевым словам, мы одновременно таргетируемся как на сегмент аудитории, который интересовался данной тематикой недавно, так и на пользователей, читающих материал по выбранной теме в данный момент. Дополнительно можно указать «минус-слова», при наличии которых реклама не показывается.
Мы предлагаем рекламное сопровождение в формате full service, то есть берем на себя полный цикл работ по ведению рекламной кампании:
Заинтересовало?