Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от нескольких рекламодателей одновременно. Технология позволяет проводить аукционы, где у всех DSP одинаковые права и доступ к торгам. Это создает большие преимущества в сравнении с “водопадами” и RTB, в которых предусматривается поочередное участие в аукционе.
Прогрессивная технология автоматизации аукционов полностью изменяет подход к процедурам продажи рекламы в сети, делает процесс автоматического размещения материалов (programmatic) проще и эффективнее. Польза использования Header bidding для владельцев трафика и ресурсов:
В рекламной сети используется инструмент, предложенный Яндексом – Header Bidding Adfox. Какие он дает плюсы?
Плюсы Header Bidding Adfox в Natiscope:
Header Bidding Adfox позволяет пользоваться эффективной, конкурентной системой аукционов. Это дает возможность издателям и владельцам трафика находить наиболее выгодные рекламные предложения, продавать свой трафик дороже с меньшей нагрузкой на сайт.