Часто сложно оценить влияние рекламных сообщений на конечного потребителя, поскольку воронка продаж шире, чем “переход на сайт — покупка”. При проведении рекламной кампании можно оценивать охват, кликабельность объявлений, работать над оптимизацией показателей постклика с помощью сервисов аналитики, а также отслеживать промежуточные цели — переходы на маркетплейсы, аптеки и т.д.
Однако, помимо отслеживания поведения в интернете важно и то, как влияет проведенная рекламная кампания на стимулирование оффлайн продаж, узнаваемости бренда и лояльности к нему.
Для измерения воздействия медийной рекламы NatiGloss/NatiVideo проводится исследование Brand Lift.
Каким образом проводится исследование:
Для завершения исследования необходимо провести полный объем рекламной кампании(охват 3 млн. пользователей) без изменения таргетингов.