Гибридный таргетинг — как повысить эффективность размещения.
11.04.2022Как работает Header bidding в Natiscope
20.04.2022Механика проведения Brand lift.
Часто сложно оценить влияние рекламных сообщений на конечного потребителя, поскольку воронка продаж шире, чем “переход на сайт — покупка”. При проведении рекламной кампании можно оценивать охват, кликабельность объявлений, работать над оптимизацией показателей постклика с помощью сервисов аналитики, а также отслеживать промежуточные цели — переходы на маркетплейсы, аптеки и т.д.
Однако, помимо отслеживания поведения в интернете важно и то, как влияет проведенная рекламная кампания на стимулирование оффлайн продаж, узнаваемости бренда и лояльности к нему.
Для измерения воздействия медийной рекламы NatiGloss/NatiVideo проводится исследование Brand Lift.
Каким образом проводится исследование:
- Разделение аудитории на 2 группы: тех, кто видел баннеры бренда(90%) и тех, кто не видел(10% — контрольная группа).
- Выбор измеряемых метрик:
- brand awareness (узнаваемость бренда)
- ad recall (запоминаемость бренда)
- brand interest (интерес к бренду)
- Составление опросов и интерактивных баннеров.
- Запуск рекламной кампании, проведение интерактивного опроса для пользователей, увидевших баннер.
- Проведение опроса для контрольной группы.
- Анализ проведенного исследования, составление отчета и рекомендаций.
Для завершения исследования необходимо провести полный объем рекламной кампании(охват 3 млн. пользователей) без изменения таргетингов.