Почему нативная реклама приводит только целевую аудиторию.
В чем преимущество баннеров Natiscope?
Органично вписываются в контекст статьи и дизайн сайта, выглядят ненавязчиво, как рекомендация сайта.
Каков современный алгоритм показа рекламы?
Рекламные баннеры видны только тем пользователям, которым интересна тематика продукта.
Как нативный формат увеличивает лояльность пользователя к продукту?
Яркий крупный баннер с названием продукта и бренда с легкостью запоминается пользователем.
Как пользователь увидит рекламу?
Например, пользователь читает статью про уход за волосами и ему показывается баннер с рекламой шампуня. Рекламные блоки удачно располагаются на странице, поэтому не происходит баннерной слепоты.
Что дает возможность платформе Natiscope обеспечивать такой результат?
Специалисты команды разработали систему, в которой собрано свыше 170 млн. пользовательских профилей с определенными интересами, а на их базе сформировано более 100 аудиторных сегментов. Такой внушительный массив Big Data позволяет системе устойчиво демонстрировать высокие поведенческие показатели (конверсия до 20%) и обеспечивать точное попадание в интересы аудитории.
Таким образом, платформа Natiscope дает в руки нашим клиентам ультрасовременный инструмент, с помощью которого можно с легкостью опережать конкурентов в части привлечения целевой аудитории и повышения лояльности к бренду.
Команда клиентских менеджеров Natiscope помогает в оптимизации показателей и настройке рекламных кампаний с нуля. Наши специалисты провели уже более 300 успешных РК. Как результат, показатели канала «natiscope» в отчете по качеству трафика регулярно превышает средние показатели по другим каналам до 2-3 раз!