Особенности работы с Единой системой учёта рекламы в интернете обсудили на встрече «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях», которая состоялась 12 ноября 2022 года.
Мероприятие, организованное SFE Academy, вызвало большой интерес у представителей фармацевтической и рекламной отрасли.
Участники встречи – представители профессионального сообщества SFE&Marketing Excellence Academy, то-менеджеры рекламных платформ, бренд-менеджеры фармкомпаний и руководители маркетинговых и рекламных агентств – обсудили последние изменения в digital-среде, а также актуальные стратегии и инструменты в российском фармацевтическом маркетинге и рекламе.
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения о маркировке интернет-рекламы и передаче информации о ней в Единый реестр интернет-рекламы ‒ ЕРИР (Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ). Эти изменения коснулись и фарммаркетологов.
Наталья Рабчук, руководитель коммерческой службы рекламной платформы Natiscope, рассказала о ключевых требованиях и особенностях реализации рекламных кампаний в условиях нового законодательства о размещению рекламы в сети интернет. Рекламная сеть Natiscope является лидером среди нативных сетей о качеству рейтинга Adindex 2022 года и входит в TOP-3 контентных сетей рейтинга Adindex 2021 года. В рамках выступления Н. Рабчук “Особенности работы с Единой системой учёта рекламы в интернете: маркировка, отчетность и ответственность” слушатели могли выделить ключевые моменты в правилах маркировки рекламных материалов и зонах ответственности в цепочке Рекламодатель-Агентство-Подрядчик.
Мероприятие включало в себя доклады основателей и бизнес-тренеров, методологов SFE&Marketing Excellence Academy, бренд-команды CSC Pharma, маркетинговых агентств BREFFI и Digital Generation и др.
Участники встречи отметили своевременность проведения такого мероприятия и высказались за продолжение дискуссий в дальнейшем.